9 урок: сценарии для мобильных видео
Классическая формула вертикального видео:
Заголовок - хук - содержание - призыв к действию.

Виды заголовков:
1. Безапелляционное высказывание
2. Провокация
3. Цифры и статистика

Примеры заголовков:
1. Этот ___точно поможет тебе справиться с _____ .
2. ____________ не сделает тебя ____________
3. Почему 90% экспертов ошибаются в ____________

После заголовка нужно заинтриговать зрителя фразой, которая удержит его внимание и заставит досмотреть до конца (хук).

В середине: раскрываем содержание. Рассказываем о проблеме, которую заявили в начале. НЕ ДЕЛАЕМ КЛИКБЕЙТ!

В конце: Call to action (призыв к действию).
Например: Подпишитесь, поставьте лайк, перейдите на сайт.
Зависит от вашей цели.

Практическое задание: Создать сценарий для вертикального видео (Reels, Shorts или VK-клипа) с использованием эффективных заголовков и хуков для привлечения и удержания внимания аудитории.

Задача:
1. Выберите продукт или услугу для создания короткого рекламного видео.
2. Определите целевую аудиторию и основное сообщение, которое вы хотите передать.
3. Выберите один из трех типов заголовков
4. Сформулируйте лаконичный и убедительный текст, который эффективно передает ваше сообщение. Включите визуальные элементы и монтажные приемы, которые поддерживают и усиливают воздействие вашего сообщения.
5. Оформите сценарий в виде документа, в котором будут указаны заголовок, хук и основное содержание видео.
6. Поделитесь вашим сценарием — пришлите ссылку на него в @vvriters_moscow