Горизонтальные видео чаще всего используются на платформе Youtube, но также их можно загрузить на другие платформы: Rutube, vimeo, vk видео, да даже в одноклассники.
Это отличный инструмент для вашего бизнеса. С помощью горизонтальных видео можно создать или обновить имидж своей компании, привлечь потенциальных партнеров или инвесторов, повысить узнаваемость компании, собрать вокруг себя теплую аудиторию, готовую к покупке.
И скрытый плюс, который не все знают: видео может сократить занятость вашего отдела продаж вдвое. Например: вы изготавливаете сложные изделия, которые доставляются в разобранном виде. Видео инструкция по сборке значительно упростит работу ваших сотрудников. Вместо того, чтобы тратить 30 минут на объяснение каждому клиенту особенностей сборки и эксплуатации, сотрудник сможет отправить видео. Чтобы оно работало, вам нужен сценарий.